Что тебе даст это чтиво

-Жизненные выгоды
-Возможности комфортной жизни
-Избранные интересности

четверг, 8 сентября 2011 г.

Кончаю засовывать эту фигню себе в рот - торжественно!

Последние дни были предвкушенческими.
С желанием  дождаться своей последней сигареты.

Я курила с далекой юности. Уже была попытка бросить, но неудачно. Как же найти в себе силы снова не утонуть в депрессии, когда перестаешь курить? Казалось, что это утопия. Как не говори себе, что выбор ты делаешь сама и куришь для удовольствия, внутренне знаешь:"ВРЕШЬ, СЛАБАЧКА!"

И сегодня (вот буквально 20 минут назад) я выкурила последнюю бумажную обертку с высушенной табачной травкой. Она была сложной, потому что большая половина выкуренных - была на автоматизме. А сейчас исключительно обдуман каждый жест! И каждая затяжка была тошнотворной, как и впервые. Еле дождалась, чтобы не бросить её сразу. Легким было неприятно, вонь от дыма душила, но должна была последняя сигарета быть хотя бы наполовину закончена! Выбросила в окно и пачку "Esse" и зажигалку. Всё.



Чуть не поддалась порыву позвонить в квартиру курильщика-соседа, с которым мы иногда сталкивали на лестничной клетке и так заботливо  не мешали друг другу курить (уходили, если видели, что место для курения уже занято). Чуть не позвонила ему с криком:"Я больше не буду вас так часто видеть! Поздравьте меня!".


А потом, возвращаясь в квартиру без ничего (выкинула же все), мне стало плохо с желудком. И этот неаппетитный процесс я почувствовала больше как, священный правильный и выразительный.

Я пообещала себе больше не обижать свое тело. Я бросила курить. Теперь я некурящая девушка. Я перестану кашлять, буду совсем вкусно пахнуть и мне для жизни не нужен яд.  

А скоро вы сможете узнать, что и почему повлияло на мое желание не курить и как я теперь живу без сигарет (живу ли вообще или уже нет?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий