Что тебе даст это чтиво

-Жизненные выгоды
-Возможности комфортной жизни
-Избранные интересности

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Как удобно читать блоги


Я хочу подсадить тебя на Google Reader. (Или на другой Reader, который тебе удобен)


 Вступление:
  Когда-то я не знала, что такое RSS-рассылка и  зачем она нужна.
  Тогда я радовалась возможности подписаться на e-mail на получение новых постов любимых блогов, потому что как не добавляй в закладки - проверять все забываешь. Даже если ООООЧень интересно было бы почитать и время есть.
  И появился в моей жизни умный человек, вдолбивший (не меньше) мне удобство получения постов через RSS.


  Что дает RSS: 
  + Ты читаешь любимые блоги тогда, когда ты этого хочешь (я предпочитаю утром, выпивая первую рабочую кружку кофе).
  + Они складываются у тебя в выбранном "хранилище", к которому ты имеешь доступ в любом месте, где есть интернет.
  + Ты не захламляешь свою почту приемом всяких рассылок.




  Как сделать: 
  1. Регистрация в почте GMAIL (Это и есть Гугл-почта):
   Проходишь по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, заполняешь нужные поля.
  2. Заходишь в созданную почту. Смотришь в горизонтальный ряд сверху. На рисунке ниже красным нарисована вкладка, которая тебе нужна.




  3. Поздравь себя! У тебя есть читалка для RSS!
Теперь переключаешься на интересный тебе сайт  и, чтобы понять, есть ли на сайте рассылка через Ридер, ты можешь поискать такой значок на главной странице:
 
4. Пробуем пользоваться:
Открой МОЮ ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ. Скопируй ссылку этой страницы.

А теперь вставь ссылку в сам Ридер (на картинке ниже красная стрелка показывает, куда надо вставлять):

Нажимаешь:"Добавить" и справа сплошным списком появляются мои прошлые посты. Теперь они все хранятся у тебя - читай - не хочу. И когда будут приходить новые, они снова будут попадать в твои сети. Ура?

А синей стрелкой показано место хранения всех подписок и новых блогов.

Таким образом ты можешь собирать любимые статьи, журналы и прочие интересности.  Опять же копируешь адрес сайта и вставляешь его в "добавить подписку".


Юзай и ощущай кайф от удобства подписок!

©  marietshu.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий